Стратегия — описание достижения долгосрочной цели. У нас стратегия создания сайта подготавливается ещё
до сделки. И на этапе выбора подрядчика мы рекомендуем запрашивать стратегию.
Например, заказчик ставит цель — увеличение прибыли. Новый веб-сайт без трафика не даст нужного результата, поэтому в стратегию нужно включить информацию о том, какие каналы продвижения использовать, какие типы таргетинга подойдут лучше всего. Например, если вашей целью является привлечение посетителей через
сайт для ресторана, важно сразу закладывать в концепцию такие функции, как онлайн меню, бронирование столиков и интеграция с системами доставки. В стратегии также описан процесс разработки под конкретного клиента. Важно, чтобы всё было описано понятным языком. Если что-то вызвало затруднения, обязательно нужно выяснить детали.