Часто этим этапом пренебрегают, а зря. Делают сайт потому что «надо», потому что «у конкурентов есть», «чтобы продавал» и больше никакой конкретики.
Но сайт — это инструмент в достижении бизнес-задач. У инструмента не может не быть цели, с его помощью выполняют задачи.
Примеры задач, для выполнения которых нужен сайт:
• Увеличить спрос.
• Создать и поддержать положительный имидж
• Усилить бренд.
• Вывести новый продукт на рынок — информировать аудиторию о нём.
• Привлечь новых партнёров и размещать информацию для них.
• Увеличить число подписчиков, наращивать e-mail базу.
• Публиковать новости компании.
• Создать пространство для обсуждения продукции покупателей.
• И другие.
Вот с таким списком нужно определиться всем, кто задумался о создании сайта.
В зависимости от задач будет понятно какой тип сайта нужен: визитка, интернет-магазин, форум, портал и т.д. О видах сайтов читайте в статье
«Коммерческие варианты создания сайта, типы и направления».