• /
  • /

Малоизвестные способы усилить рекламу в Интернете

Малоизвестные способы усилить рекламу
Многие компании активно используют инструмент Яндекс Директ и Google Adwords. Кто-то пользуется услугами агентства, кто-то настроил сам, кто-то нанял маркетолога, который настроил рекламу. Все способы хороши, если есть хороший результат. А если результат не устраивает?

Поразительно как быстро появляются новые каналы интернет-рекламы. Только недавно появились социальные сети, а уже сегодня реклама в Instagram — один из лидирующих способов привлечения клиентов. Или для примера возьмем Яндекс Директ. Вы знали, что можно настраивать рекламу не только по ключевым словам?

При выборе рекламного агентства Вы до сих пор могли увидеть распространенные таблички с тарифами, где цена зависит от количества ключевых слов. Сейчас это выглядит уже неактуально, потому что ключевики — не единственный способ найти Вашу аудиторию.

Уследить за всеми нововведениями самому, занимаясь чем-то еще почти нереально. Даже в большинстве агентств не поспевают за внедрением, потому что работают по налаженным схемам.

Так что же делать? Хочется постоянно увеличивать охват потенциальных клиентов. Ведь от этого зависит количество заказов. Вам повезло, если эту задачу выполняет агентство. Постоянно предлагает что-то ценное по увеличению охвата. Или штатный маркетолог, который болеет Вашим бизнесом, как своим делом. Но так далеко не всегда. И мы предлагаем проверить, знаете ли вы о возможностях, например, Яндекс Директа?

5 простых способов увеличить посещаемость в Яндекс Директе, без увеличения количества ключевых слов

Мы готовы настроить любой вид рекламы предложенным способом для Вас!
Геолокация
Показывайте объявления тем, кто находится в радиусе нужного места на карте, которое Вы определяете сами. Доступны условия: «живет», «работает», «регулярно посещает» и выбрать регулярность. Примеры использования:
  • У Вас есть оффлайн точка — пекарня. Можно показывать рекламу тем, кто живет рядом с пекарней. Уведомлять об акциях и новой продукции.
  • Вы оказываете услуги по ремонту катеров — можно выбрать яхт-клубы на карте и показывать рекламу тем, кто их регулярно посещает.
  • Продаете дорогую элитную офисную мебель — выбираете на карте дорогие офисные здания в своём городе. Показываете тем, кто работает там.
  • Занимаетесь водоснабжением частных домов — выбирайте районы частного сектора города. В радиус могут попадать нецелевые пользователи, но и кликать на объявление они, скорее всего, не будут.
Аудитория
Показывайте объявления собранной аудитории. Примеры использования:
  • При наличии базы телефонов или e-mail больше 1000, можно напрямую обратиться к этим пользователям. Например, у Вас есть база с телефонами людей, купивших абонемент в фитнес-клуб. Ей можно показываться рекламу спортивного питания, одежды и т.д. Или можно использовать всю свою базу клиентов из CRM привлекая скидками.
  • Показывайте рекламу тем, кто достигает настроенных целей на сайте. Например, в интернет-магазине настроена цель посещения страницы «Корзина» без оформления заказа. Обратитесь к тем, кто бросил корзину. Привлекайте их скидкой и покажите товары, которые он бросил.
  • Если Вы купили на каком-то популярном профессиональном портале баннер, можно настроить рекламу на тех, кто когда-то видел этот баннер. Этот метод называется «пиксель».
  • Look-alike — настройте рекламу на тех, кто похож на нужный сегмент. Например, найдите похожих на пользователей Вашего сайте.
Профиль пользователя
Показ объявлений пользователям, профиль которых Вы знаете и можете описать. Что можно описать:
  • Социально-демографический профиль: пол, возраст, уровень дохода.
  • Семейное положение, дети, профессия.
  • Интерес: бизнес, бытовая техника, еда и напитки, красота и здоровье, недвижимость, образование, одежда, обувь и аксессуары, строительство, транспорт и многое другое.
  • Поведенческие признаки: смотрят или не смотрят ТВ, покупают ли в интернете, активны ли в соцсетях, пользуются ли мобильным интернетом и т.д.
Ретаргетинг
Реклама на тех, кто уже приходил на Ваш сайт. Почему-то стало популярным среди агентств брать дополнительные деньги за ретаргетинг. Но эта настройка занимает в среднем 1 час (можно справиться даже быстрее). Важный момент: взять не абсолютно всех, а тех, кто пробыл на сайте от 15 секунд (меньше — считается отказом).
Автоматический таргетинг
Директ сам составит список запросов, проанализировав контент страниц сайта. Подойдет для пилотного тестового запуска рекламы, когда нет времени и денег на сбор.
Похожие способы есть и в Google Adwords. Да и вообще, возможности современной рекламы поражают.

Надеемся, что статья поможет расширить охват. Если возникли вопросы по внедрению и настройке или Вам нужна помощь в подборе новых инструментов увеличения охвата — закажите бесплатную консультацию!

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных