Контролировать. Попросите заранее предоставить план работы над проектом со сроками. Следите за ходом исполнения.
Отвечать, как можно быстрее на запросы. Они бывают разного вида: фото, видео, каталоги, но главное — вопросы о компании. Не доверяйте написание ответов секретарю. Отвечать на вопросы о бизнесе должен человек, знающий стратегию развития компании. Чем лучше подрядчик поймет Ваш бизнес, тем качественнее получатся тексты. Этот этап возможно самый трудозатратный для заказчика, но на его основе будет строиться всё остальное.
Делиться информацией о Вашей аудитории. Особенно ценно для подрядчика знать, как Ваши клиенты принимают решения. С какими трудностями встречаются? Что их интересует помимо цен? Если Вам задают мало вопросов об аудитории, при этом опрос тоже никто не делает, это негативный звоночек.
Оценивать предварительные макеты с позиции Вашего потенциального клиента. Это значит, что сайт не должен нравится Вам или отделу, он должен понравится Вашему покупателю. Можно отправить макет нескольким своим клиентам, которые смогут честно сказать, что не так. Возможно какие-то вещи окажутся неудобными. На этапе макета их проще переделать.
Не спешить запускать рекламу на «сырой» сайт. Потратите деньги впустую. Каждая деталь сайта вносит свой вклад в итоговое решение о заявке у посетителя. Пустые разделы, сломанные формы — ошибки, которые отпугивают посетителей.
Если возникли спорные моменты по дизайну — просите обосновать решение. Компетентные дизайнеры всегда смогут объяснить свой выбор цвета, формы элементов и т.д. Но помните, что маркетинг — это в первую очередь проверка гипотез и тесты. Только тестирование на живых посетителях и аналитика их поведения покажет какое решение эффективно.
Эти простые рекомендации сэкономят много энергии и денег.
Фирм по созданию сайта открывается очень много. По данным статистики 75% из них не выдерживает конкуренции и закрывается в первый же год. Почему? Потому что бизнесу нужен не сайт, а увеличение прибыли.
А это уже более глобальная задача, решение которой не может стоить 100 000. И она не решается одностраничником на коленке. К такой задаче подходят комплексно и сразу. Например, уже при разработке сайта мы делаем базовое SEO, чтобы сайт попал в ТОП-10 по нескольким основным запросам и все смогли протестировать результат работы.
Если Вы тоже хотите комплексный подход к своему сайту, запишитесь на бесплатную консультацию. Дадим рекомендации для Вашей сферы.