Почему ваш сайт за 250 000 рублей не продаёт?

В статье расскажем о главных недочетах на сайте и о том, что на сайте влияет на продажи.
Картинка как увеличить продажи через сайт
К нам обратился клиент, который несколько месяцев назад сделал себе новый сайт за 250 т.р. Сайт красивый, всё работает как было запланировано, рекламу настроили, но есть одна большая проблема — заявок с сайта от новых клиентов крайне мало.

По всем признакам сайт должен был продавать. Разработчика выбирали тщательно, нашли общий язык, договорились по цене.

Все убедительно обещали поток заявок после запуска сайта. Это выглядело вполне реально. Клиент потратил немало денег, сил и нервов, чтобы получить новый сайт и обещанные заявки.

В результате сайт запустили вовремя, настроили рекламу, но даже через 2 месяца его безупречной работы клиент так и не дождался потока заявок.

Получается, что обещания разработчиков и их новые доработки
не помогли. Хотя они и сделали все как просил клиент, по утвержденному им ТЗ, и вроде не виноваты...

К сожалению, такое случается со многими предпринимателями.

В среднем, каждый второй из наших знакомых предпринимателей тратили более 100 т.р. на новый сайт и рекламу, а заявок почти не получали. В чем причина?

ТОП 4 частых причин, из-за которых сайт не продаёт

1
Над сайтом работали только дизайнеры и программисты
Они обычно не разбираются в деталях — что именно и в каком порядке нужно рассказать и показать посетителю. Это работа интернет-маркетолога.
2
Заказчик «продавливает» свои идеи
Бывает заказчика трудно убедить в том, что у него неверные представления о том, как должен выглядеть продающий сайт. Безобидные «хотелки» оборачиваются низкой конверсией.
3
Проблема в рекламе сайта
Не было проведено тестирование и отдельная работа с аналитикой рекламных кампаний и самого сайта как единого целого. Бывает, что сообщение в рекламе сильно отличается от информации на сайте. Или реклама приводит на сайт не потенциальных покупателей.
4
Нехватка знаний исполнителей
Вам сделали действительно слабый сайт, специалистам просто не хватает знаний.

Важные моменты, которые нужно проверить в первую очередь

Ясность того, что Вы предлагаете
Сайт красивый, но не сразу понятно, что именно вы предлагаете. Когда человек открывает множество сайтов конкурентов, у вас есть 15 секунд, чтобы сообщить ему кто вы, и что конкретно вы ему предлагаете, пока он не потерял к вам интерес.
Видны сразу выгоды-факты
Проверьте, чтобы главные выгоды были выделены и заметны на странице. Недостаточно объявить в заголовке, что вы что-то продаете. Главные преимущества продукта, компании часто спрятаны где-то далеко в тексте. Посетитель их не замечает и уходит.
Полнота информации
Убедитесь, что на сайте есть вся важная для покупателя информация о продукте, процессе его заказа, способах оплаты, о гарантии и возврате. Не рассчитывайте, что посетитель вам позвонит, чтобы это узнать.
Призыв к действию
Нет ясного призыва к действию или это действие слишком сложное. Проверьте, чтобы следующий шаг был понятным, легким и выгодным для клиента.
Конечно, ошибок, сильно снижающих конверсию, значительно больше.
Чтобы их выявить, мы можем провести для Вас бесплатный аудит.

Бесплатно покажем, как усилить сайт быстро и с минимальными затратами.

Мы составим список основных проблем Вашего сайта и рекламы, влияющих на конверсию. Дадим конкретные рекомендации для быстрого увеличения количества заявок с минимальными затратами.

Подробный аудит проводят UX/UI специалист и маркетолог. Он состоит из:

  • Анализ дизайна с точки зрения юзабилити.
  • Анализ общей структуры, логики и навигации сайта.
  • Анализ настроек и статистики рекламных кампаний.
  • Рекомендации по Вашему проекту для улучшения показателей.

Обычно аудит готов через 2-4 дня после предоставления всех доступов.

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных