Почему Ваша интернет-реклама не продаёт?

Картинка сайт не продает
Запустив рекламу в Яндекс Директе и Google Adwords, естественно, что Вы ожидаете большой отклик в виде заявок.

Итак, реклама настроена, показы идут, даже клики есть. А звонков и обращений нет. Или есть, но их очень мало. Звонят редко и те, по мелким и не интересным для Вас заказам. Кажется, что инструменты не работают. Ведь по отчетам и по словам менеджера по рекламе всё нормально и «свойственно для Вашей ниши».

  1. Деньги на клики сливаются быстро.
  2. Вы получаете отчеты, цифры, графики – а новых клиентов нет.
  3. Из-за обещаний и отговорок менеджера по рекламе ждете еще – теряя время.
В итоге Вас ждет разочарование в том, что потеряны деньги и время. Упущена возможность заработать больше. Некоторые предприниматели полностью отказываются от полезных инструментов, делая поспешные выводы.

К сожалению, это распространенная ситуация сегодня. Даже потратив кучу времени на выбор агентства или подбор специалиста по рекламе, их обещания не всегда совпадают с реальностью.

После запуска рекламы мы ждем, что телефон начнет разрываться. Новые клиенты будут стоять в очереди в нашем офисе. Появятся новые договора, увеличится прибыль.

«Реклама – двигатель торговли». Двигатель, но не весь механизм. Взгляните на свой бизнес как на полноценный механизм. Всё ли с ним в порядке?

Где искать причины?

Ошибки на сайте:
  • Проблемы с навигацией: сложно ориентироваться в каталоге и найти что-либо на сайте.
  • Проблемы с дизайном, который отвлекает от текста.
  • Проблемы с текстами: не достаточно описаний, характеристик, цены.
  • Вам не верят. Информация о компании скопирована с чужого сайта, нет выгод и преимуществ.
  • Очень долго грузятся страницы.
  • Нет мобильной версии сайта или она кривая.
Ошибки в отделе продаж:
  • Менеджеров часто не на месте, на звонки не отвечают.
  • Письма с заявками остаются без ответа.
  • Неправильно построенная мотивация: высокий оклад, статичный процент с продажи.
  • Никто не хочет или не умеет работать в онлайн консультанте и обрабатывать вопросы оттуда.
  • Нет CRM: обращения не фиксируются – нет понимания, что каждый входящий звонок стоит для Вас денег.
Ошибки в настройках рекламы:
  • Реклама настроена по целевым словам или слишком общим. Например, Вы продаете услуги строительства домов из дерева, а реклама идет по запросу «строительство» чего угодно.
  • Не выставлены: ограничения бюджета, временной таргетинг, географический таргетинг.
  • Не заполнены дополнительные элементы, снижающие среднюю цену клика: быстрые ссылки, уточнения, отображающие ссылки и т.д.
  • Включены дополнительные релевантные фразы: они всегда занижают CTR кампаний.
  • Объявления ведут на нецелевые страницы или еще хуже – на битые страницы 404.
Конечно это далеко не полный список возможных причин малого количества обращений с рекламы. Мы обнаружили, что какие угодно бы мы инструкции и чек-листы не давали, для самопроверки не хватает времени – текущих задач достаточно. Поэтому, чтобы не тратить свое время, эту задачу вы можете переложить её на нас.

Покажем, как усилить ваш сайт.
Мы составим список основных проблем вашего сайта и рекламы, влияющих на отклик от продвижения. Дадим конкретные рекомендации для быстрого увеличения количества заявок. Правки могут быть как в рамках существующего сайта так и более глобальные.

Подробный аудит проводят опытные UX/UI специалист и маркетолог. Состоит аудит из 4-х частей:
  • Анализ дизайна с точки зрения юзабилити,
  • Анализ общей структуры, логики и навигации сайта.
  • Анализ настроек и статистики рекламных кампаний.
  • Рекомендации по Вашему проекту для улучшения показателей.
Обычно аудит готов через 1-3 дня после предоставления всех доступов.

Присылайте свою заявку на бесплатный аудит и получите пошаговый план повышения эффективности.

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных