Запустив рекламу в Яндекс Директе и Google Adwords, естественно, что Вы ожидаете большой отклик в виде заявок.
Итак, реклама настроена, показы идут, даже клики есть. А звонков и обращений нет. Или есть, но их очень мало. Звонят редко и те, по мелким и не интересным для Вас заказам. Кажется, что инструменты не работают. Ведь по отчетам и по словам менеджера по рекламе всё нормально и «свойственно для Вашей ниши».
- Деньги на клики сливаются быстро.
- Вы получаете отчеты, цифры, графики – а новых клиентов нет.
- Из-за обещаний и отговорок менеджера по рекламе ждете еще – теряя время.
В итоге Вас ждет разочарование в том, что потеряны деньги и время. Упущена возможность заработать больше. Некоторые предприниматели полностью отказываются от полезных инструментов, делая поспешные выводы.
К сожалению, это распространенная ситуация сегодня. Даже потратив кучу времени на выбор агентства или подбор специалиста по рекламе, их обещания не всегда совпадают с реальностью.
После запуска рекламы мы ждем, что телефон начнет разрываться. Новые клиенты будут стоять в очереди в нашем офисе. Появятся новые договора, увеличится прибыль.
«Реклама – двигатель торговли». Двигатель, но не весь механизм. Взгляните на свой бизнес как на полноценный механизм. Всё ли с ним в порядке?