• /
  • /

«Доверяй, но проверяй» или аудит рекламы в Яндекс Директе за 10 минут

Как понять, что ваша реклама настроена корректно? Вы уверены, что не сольете в первую неделю бюджет, который выделили на месяц?

Если ответить на эти вопросы трудно, то мы предлагаем экспресс аудит для самостоятельной проверки. И сделать это никогда не поздно. Иногда ошибка незначительная и утекают ваши деньги тонкой струйкой, а иногда очень стремительно…Но такого слона Вы заметите сразу.

Сразу заметим, что аудит коснется параметров кампании. К сожалению, в 90% случаев, мы находим досадные ошибки именно там. Исправив всего несколько галочек можно было бы сэкономить сотни тысяч рекламного бюджета.

Пошаговый план

1. Войдите в аккаунт и посмотрите установлены ли ограничения дневного бюджета. Если хоть какое-то установлено, уже хорошо. Два варианта:
Войдите в «Параметры» кампаний и проверьте следующие пункты:
2.Верно ли указаны желаемые «Регион показов» и «Временной таргетинг». В Вашей компании примут звонок в указанное время? А доставку сделаете в регионы, которые указаны в поле?
3.Если Ваш сайт плохо отображается на мобильных устройствах, должна быть установлена корректировка ставок. Платите в 2 раза меньше за такие клики. А если Вы точно знаете, что пользователи младше 18 лет Вам не подходят – исключите их полностью.
4.Должна быть установлена галочка «Останавливать объявления при неработающем сайте». Вы же не хотите платить за клики, которые ведут на неработающий сайт?
5.В блоке «Метрика» должен быть вписан номер счетчика. Если этого не сделано – это сигнал, что никто не будет глубоко анализировать сайт и результаты рекламной кампании.
6.Запрещенные площадки должны быть заполнены и на поиске, и в сетях. Вот этот блок в аккаунте:
На поиске количество запрещенных площадок не большое, но есть. Они точно должны быть. Как минимум 5, которые на скриншоте. Вы сильно удивитесь как после этого изменится статистика.

В сетях, площадок которые генерируют не релевантные клики, обычно много. Те, кто следит за качеством трафика регулярно вычищают плохие площадки.

Проверить какую кампанию Вы открыли можно на странице «Мои кампании»:
7.Минус-фразы тоже должны быть заполнены.
На поиске количество минус-фраз, обычно большое. Нужно регулярно минусовать фразы, по которым были высокие отказы, например.

В сетях же, минус-фраз очень мало или нет совсем. Большое количество минус-фраз очень сильно сузит охват площадок.

Проверить какую кампанию Вы открыли можно на странице «Мои кампании»:
8.Показы по дополнительным релевантным фразам должны быть отключены.
Мы ни разу не видела рекламную кампанию, в которой уживались бы включенные дополнительные релевантные фразы и хорошая статистика. Даже если эти фразы особо не сливают денег, то в 99,9% случаев показывают плохую статистику и портят рейтинг всего аккаунта.

Заключение

Вот эти простые действия могут сэкономить рекламный бюджет. Если по итогу аудита Вы нашли отклонения, задайте справедливые вопросы тем, кто настраивал рекламу как же так вышло? Попросите исправить недочеты в ближайшие 15 минут. Время=деньги.