• /
  • /

Конкуренты снижают цены?

В статье дадим рекомендации как не потерять долю рынка
Картинка нельзя снижать цены
Конкурентная борьба стала агрессивнее с развитием интернет-маркетинга.

Теперь можно сделать конкурентный анализ быстрее. Стало проще выявить лидера. Да и лидер теперь тот, кто в ТОПе. Вы видите конкурента в лицо, а он видит Вас.

Как часто при снижении продаж, когда этого совсем не ждешь, Вы вините конкурентов?

Кажется, что клиенты уходят к ним из-за того, что они предлагают цены ниже. Или они вообще наглеют — копируют предложения, акции, комплексы услуг и даже дизайн.

Неприятно и совершенно не понятно, как выжить бизнесу и отвоевать свою долю рынка. Ведь это внешние факторы. И стоит ли тратить силы на эту борьбу?

По результатам опроса, снижение цен на товары или услуги, вслед за конкурентами, только вредит бизнесу. Лучше от этого действия не станет — проверено. Чек уменьшается и даже небольшое количество клиентов принесут ещё меньше денег, чем раньше.

Сократить расходы на рекламу и плыть дальше, надеясь на «сарафанное радио»? Тоже не вариант — реклама двигатель торговли. Уменьшая расходы на рекламу, Вы дарите конкурентам своих клиентов.

К сожалению, это очень распространённые ситуации из-за которых закрывается очень много компаний в России.

Неужели нет такого решения, которое привело бы в этой ситуации к росту и скачку?

Какие действия нужно совершить, чтобы оказавшись в стагнации или упадке, не разориться и даже сделать рывок?

5 шагов, которые нужно сделать в интернет-маркетинге
  • 1
    Провести глубокий анализ текущего положения Вашей компании на рынке
    Проанализируйте своё предложение, сервис. Загляните на свой сайт. Открыв его сразу видно выгодные для покупателя условия и предложение? Если Вы на рынке много лет, портрет аудитории возможно поменялся и клиенту нужны новые дополнительные условия или услуги. Для этой цели подойдёт опрос текущей базы Ваших клиентов.
  • 2
    Провести конкурентный анализ
    Посмотрите сайты компаний, с которыми Вы конкурируете в блоке реклама и поисковой выдаче. Для анализа используйте коммерческие запросы содержащие слова «купить», «цена», «город». Внимательно изучите структуру их сайтов. Фиксируйте полезные «фишки» и интересные решения на сайтах.
  • 3
    Придумать ценное предложение
    Сформируйте список лучшего, что можно взять от конкурентов. На основе собранной информации сформируйте список выгод, который будет содержать конкретику. Придумайте уникальное торговое предложение.
  • 4
    Избавьтесь от коммерческих шаблонных фраз на сайте
    Выделяйтесь от конкурентов, заботьтесь о том, чтобы полнее и понятнее рассказать о товарах или услугах. Перепишите тексты на сайте, которые писали SEO-шники для роботов, а не для людей.
  • 5
    Проанализировать рекламу
    Можно это сделать самостоятельно по нашей инструкции или попросить нас. Если есть ошибки — исправить и внедрить новые инструменты. Сфера контекстной рекламы развивается очень быстро. Вы даже не догадываетесь сколько нововведений внедряет Яндекс и Google за год. Если с Вами работает хорошее агентство — они должны были Вам рассказать и предложить.
Вывод
Мы предлагаем не опускать цены, а сделать своё предложение более ценным. Чтобы покупать видел, что цена взята не из потолка, её нельзя просто так взять и снизить, потому что у других дешевле. Он получает нечто большее.
Картинка шутка про рынок

Как увеличить количество заявок в 2 раза в промышленной сфере

Пример из жизни: наш клиент B2B компания, которая производит промышленные фильтры для очистки воздуха и газа.
Промышленный фильтр для очистки воздуха и газа.
Промышленный фильтр для очистки воздуха и газа.
Сфера очень конкурентная с большими и известными лидерами. Вот что мы сделали:

1. Провели глубокое погружение «с аквалангами и масками» в бизнес. Задали много вопросов о продукте и бизнесе и получили ответы. Нам повезло — клиент оперативно отвечал и давал максимум информации.

2. Провели конкурентный анализ. Выяснили как делают лидеры и что предлагают.

3. Определив, что действительно важно для потенциальных клиентов, сформировали смыслы, выгоды, продумали логику посадочных страниц. Для подстраховки, чтобы не потерять много денег, наш клиент согласился сначала на создание лендинга.

4. Сделали аудит настроенной рекламы от другого подрядчика. Обнаружили много ошибок. Наш подход отличался от того, что уже было сделано. Клиент согласился на создание корректно настроенной рекламы. Мы сконцентрировались только на целевых, «горячих» запросах. Также сделали грамотную кампанию по конкурентам. Уже в объявлениях мы указали пользователям, чем наш клиент лучше других фирм.

5. В итоге получили в 2 раза больше заявок, чем с прежней рекламой, настроенной на старый сайт клиента. Важно, что стоимость заявки также снизилась. Лендинги показали более высокую конверсию, чем старый сайт клиента. Все затраты клиента на наши услуги и рекламный бюджет окупились в 20 раз!

6. Сейчас в разработке создание сайта и внедрение CRM системы.

Важно понимать, что сайт это только часть всей системы, видимая верхушка. Самое главное — проработать невидимую часть при глубоком погружении и взаимной работе. Тогда добиться таких результатов становится реально.

Как сделать также в Вашей компании?

Чтобы расписать по шагам стратегию, что конкретно нужно делать в Вашем случае, сначала нужно посмотреть, а что есть сейчас. Раскопать корень проблемы. Мы любим это делать.

Вы можете бесплатно получить аудит сайта, предложения и рекламных кампаний на ошибки как единое целое, от эксперта-маркетолога с опытом более 100 проектов.

Мы вместе с вами проанализируем всю систему, которая обеспечивает вам нынешние заявки. Укажем на места, где именно вы недополучаете клиентов. У вас появится ясное понимание, как сделать продукт более привлекательным и увеличить обороты компании.

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных